Печать

Как правильно составить обращение.

СНПЧ А7 Уфа, обзоры принтеров и МФУ

Как правильно составить обращение.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении в обязательном порядке указывается:

1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение;

2. Фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

 3. Должность соответствующего лица;

4. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

5. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

6. Излагает суть предложения, заявления или жалобы;

7. Ставится личная подпись и дата.

Для подтверждения своих доводов к обращению необходимо прилагать документы и материалы либо их копии.